Компания Лукойл — один из лидеров на российском рынке автомобильного топлива, как по количеству АЗС, так и по качеству предоставляемых услуг. Поскольку организация постоянно улучшает собственный сервис, был создан сайт auto.lukoil.ru и программа лояльности под названием «Заправься выгодой».
Что такое карта Лукойл и зачем она нужна
В рамках программы лояльности компания Лукойл создала собственные карты, которые являются личным идентификатором клиента. Они используются для накопления баллов и получения скидки на услуги и товары АЗС. Рассмотрим основные преимущества системы «Заправься выгодой»:
- до 10% скидки на любое топливо;
- до 15% на товары в магазинах сети Лукойл.
Вся суть системы строится вокруг получения и накопления баллов. Вначале клиент должен оформить и активировать персональную карту, после чего использовать ее при оплате покупок. За каждый потраченный рубль человек получает очки, которые накапливаются на счету. В конечном итоге, средства с карты можно списывать в пользу скидки при оплате топлива и товаров в сети АЗС.
Система лояльности предусматривает наличие уровней аккаунтов. Чем больше денег потрачено на топливо и товары в магазинах Лукойл, тем выше статус и приятнее бонусы.
Всего предусмотрено пять уровней, включая бронзовый, серебряный, золотой, платиновый и VIP. Начальный статус получают все клиенты, которые активировали карту, а для остальных требуется набрать сумму покупок и установить приложение на мобильный телефон. К примеру, для максимального уровня VIP необходимо купить топливо на 70 000 рублей и товары в магазинах АЗС на сумму 25 тысяч.
Статус присваивается в начале отчетного периода, который составляет 3 календарных месяца с даты первой покупки. Переход на новый уровень происходит в момент выполнения условий, после чего он сохраняется в течение расчетного срока.
Для всех клиентов курс обмена составляет 100 очков на 1 рубль скидки. Но количество заработанных баллов с помощью покупок напрямую зависит от статуса в программе лояльности, как и размер бонусов за дополнительные действия.